ГЛАВНАЯ    |     О НАС    |    НОВОСТИ     |     ОТЗЫВЫ     |    ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА     |     КОНТАКТЫ     |     ПУБЛИКАЦИИ Конкурс: Ноу-хау в обучении   |   English 

Тренинги для руководителей

(начального и среднего уровня)

 

5-3-3

Организация как система и роль руководителя в ней. - Виды организаций. Понятия и цели управления персоналом. Субъекты, функции и методы управления персоналом. Роль и функции руководителя. Характеристики и личные качества руководителя. Стратегия и стили руководства коллективом. Авторитет руководителя как элемент управления.

Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

 

Эффективные средства взаимодействия с сотрудниками. - Эффективное взаимодействие с персоналом. Эффективные средства взаимодействия с сотрудниками. Взаимодействие с коллегами. Постановка задач. Отчетность. Контроль. Взаимная оценка. Вдохновение на результат. Анализ рабочего климата в коллективе. 

Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

 

Ситуативный подход к руководству. - Стили управления. Классификация, характеристика стилей руководства. Использование ситуативного стиля управления. Психологические особенности руководителя, предпочитающего ситуативный стиль управления. Взаимосвязь стиля управления с процессом принятия управленческого решения. 

Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

 

Эффективное делегирование и постановка задач. - Роль менеджера и уровни управления в организации. Принцип делегирования полномочий: понятие делегирования и его значение. Ответственность в контексте делегирования. Организационные полномочия. Эффективная организация распределения полномочий. 

Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

 

Эффективные модели компаний. - Понятие, виды методов управления предприятием в условиях рыночной экономики. Анализ внешней и внутренней среды предприятий. Модели бизнеса. Оптимизация компании и процессов. Современные методики определения оптимального размера организации. 

Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

 

Бизнес-процессы как основа успеха. - Теоретические и методологические основы управления качеством и разработки бизнес-процессов предприятия. Основные принципы успешных бизнес-процессов. Жизненный цикл бизнес-продукта. Основные этапы бизнес-процессов. Участники бизнес-процессов и их функции. Формирование команды. 

Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

 

Управление проектами. - Определение функции управления проектом. Ряд основных характеристик проекта, их подсистемы, организационные формы, разновидности, методы управления. Базовые виды деятельности, которые должны осуществлять на всех уровнях проекта. 

Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

 

Маркетинг для руководитей. - Понятие и сущность маркетинга. Принципы реализации маркетинга. Концепции и типы маркетинга, особенности и характеристика каждого. Сегментация и выявление рынка. Адаптация производства и сбыта к изменениям в маркетинге. Стратегическое планирование. 

Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

 

Технологии успешных переговоров в бизнесе. - Правильное или неправильное использование реальных и потенциальных возможностей контактов. Позиции для успешных переговоров. Переговоры с трудными людьми. Возможности общения без слов. Навыки эффективного общения с людьми.

Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга. 

 

Эффективные совещания. - Подготовка к проведению делового совещания. Дипломатический или авторитарный стили его ведения. Организация дискуссий и психологические типы участников деловых обсуждений. Этапы принятия решений. Завершение делового совещания и составление его протокола. Повышение эффективности совещаний. Некоторые секреты совещаний. 
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

 

Презентация как инструмент воздействия. - Методы, способы и приемы проведения презентации. Этапы подготовки презентации. Планирование, особенности и основные этапы презентации. Отношения с контактными аудиториями. Практика речи и соответствующий тип одежды. 

Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

 

Способы управления конфликтом. - Роль конфликтов в развитии общества, их значение в жизни человека и социума. Анализ природы, видов конфликтов, причин, на них влияющих, стратегии поведения. Основные задачи менеджера по формированию эффективного взаимодействия между людьми в организации. 

Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

 

«Тайм-менеджмент - эффективное управление временем для руководителей». - Концепции тайм-менеджмента и основные проблемы нехватки как личного, так и рабочего времени. «Пожиратели времени». Откуда появляется нехватка времени и как с ней бороться. Этапы внедрения тайм-менеджмента. Технологии тайм-менеджмента.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

 

Сложные случаи в управлении. - Коллективное управления. Методы диагностики отклонений. Закономерности и принципы управления. Оптимизация управления. Превентивные меры в управлении. Разработка ситуаций участников тренинга. 

Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

 

Личная эффективность руководителя: арсенал инструментов на каждый день. - Типы руководителей. Техники проведения собраний. Тайм-менеджмент. Контур управления. Делегирование. Выстраивание бизнес-моделей. Управление изменениями. Обратная связь сотрудникам.

Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

 

Организация работы отдела Трейд - маркетинга в организации. - Трейд - маркетинг – важнейший инструмент победы в местах продаж. Лучшие практики организации отдела Трейд - маркетинга в компаниях-производителях FMCG. Разбор стандартных вариантов задач отдела Трейд - маркетинга.

Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

 

Развитие продаж в канале HORECA (отели, рестараны и кафе). - Канал HORECA в цифрах, специфика канала, типичные ошибки при работе с каналом и как их избежать, сегментация клиентов и способы определения потенциала, выбор наиболее подходящей модели продаж, как работать с дистибьюторами.

Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

 

Эффектиное управление отделом закупок. - Место закупок в структуре организации. Влияние отдела на прибыль компаний. Функционал отдела и распределение обязанностей. Управление товарным запасом. Оптимизация товарных потерь. Управление взаимоотношениями с поставщиками.

 

Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.


Подать заявку на семинар или сотрудничество


Адрес электронной почты::


 

02 Nov 16:38 Успешно реализован корпоративный тренинг «Блестящие совещания»

В начале недели (29 и 30 октября) успешно состоялся двухдневный тренинг для ТОП-менеджмента крупнейшего производства в России (само обучение проходило в штаб-квартире в г. Егорьевск). Предлагаем вашему вниманию отзывы участников обучения.

Подробнее...
 

11 Oct 14:13 Корпоративный тренинг для линейных руководителей: «Основы эффективного управления»

На прошлой неделе успешно состоялся тренинг для руководителей крупной компании в г. Москва. Традиционно тренинг развил у участников полезные навыки, дал новые знания, а также вдохновил на новые профессиональные успехи на рабочих местах...

Подробнее...
 

18 Sep 06:27 Успешно закончился тренинг «Time – менеджмент» в корпоративном формате

Время — это категория, которая дает нам возможности и точно также забирает их. Время любого сотрудника — это особая категория, которая живет по своим законам, законам бизнеса, в котором каждая потерянная минута может повлиять на успех компании. Но сотрудник — это живой человек, со своими периодами вдохновения и эмоциональной усталости, с фазами активности и релаксации. Как максимально эффективно использовать любое свое состояние? Как повышать результаты, «не сгорая» на работе?

Подробнее...
 

28 Aug 09:37 Лидерство для руководителя

Тренинговая компания LTC рада анонсировать новый тренинг в портфеле своих решений. Представляем вашему вниманию корпоративный тренинг «Лидерство для руководителя». Дополнительная информация…

Подробнее...
 

22 Aug 11:16 Проведен еще один тренинг по «Эффективным презентациям на 100%»

На прошлой неделе, тренинговой компаний LTC, был успешно проведен еще один корпоративный тренинг по теме «Эффективные презентации на 100%». Участниками обучения стали 10 сотрудников одной торговой компании. Обучение было интенсивным, полезным...

Подробнее...