ГЛАВНАЯ    |     О НАС    |    НОВОСТИ     |     ОТЗЫВЫ     |    ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА     |     КОНТАКТЫ     |     ПУБЛИКАЦИИ Конкурс: Ноу-хау в обучении   |   English 

Новости


Конфликтные клиенты или как не пойти на поводу у эмоций?

Новость опубликована: 15 March 2016



Тренинговая компания LTC напоминает, что коммуникация - один из главнейших факторов успешного сотрудничества. Но что делать, если клиент не просто не идет на контакт, но выказывает признаки откровенно конфликтного поведения? Как не позволить собственным эмоциям взять верх над профессионализмом?
Стоит сказать, что есть особый тип людей, провоцирующий конфликт. Возможно ли осуществить продажу именно такому клиенту? Обладая определенными техниками и инструментами, грамотный специалист сможет распознать "драчуна" и повернуть разговор в нужное русло. О каких техниках речь?

Прежде всего, не поддаваться на провокации. В случае недовольства уже приобретенной услугой или товаром, надо дать клиенту возможность выговориться, затем взять небольшую паузу для решения сложной ситуации. Этот перерыв необходим клиенту для того, чтобы успокоиться, а вам, чтобы выиграть время и придумать выход из сложившейся ситуации. Лучше, если вы предложите два варианта. Таким образом у клиента создается впечатление, что вы искренне потратили время и силы для решения его проблемы. Но не стоит предлагать много возможностей. Иначе клиент только больше запутается или может попросить вас сразу о нескольких бонусах.

Описанный выше способ - один из ряда способов выхода из конфликтной ситуации. На самом деле техник ведения переговоров с "непростыми" клиентами гораздо больше.

Тренинг "Конфликтные клиенты" от тренинговой компании LTC поможет разобраться в сущности конфликтов и их классификации, а также в процессе обучения будет разобрано такое важное понятие как предконфликтная ситуация: как предотвратить конфликт и всегда ли нужно это делать?

Данный тренинг рекомендован к прохождению специалистам всех должностей. В результате участники не просто посмотрят на свою деятельность со стороны, но и получат возможность проанализировать слабые и сильные стороны предыдущей работы с конфликтными клиентами, расширят компетенции и получат опыт многоуровневого подхода к решению одной задачи.

Тренинг длится от трех часов до одного дня в зависимости от потребностей клиента. Благодаря большому количеству упражнений и кейсов происходить процесс запоминания нужного стиля поведения, который затем применяется в реальных рабочих ситуациях. Также стоит заметить, что на тренинге будут рассмотрены все виды конфликтов, включая социальные и психологические. Учитывая данный фактор, содержание тренинга будет полезным не только в рабочей, но также и в личной жизни.


К списку


Подать заявку на семинар или сотрудничество


Адрес электронной почты::


 

05 Apr 11:20 БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ У ВАС В ОФИСЕ (уникальное предложение в июне 2019 года)

Хотите увеличить продажи? Повышаете эффективность персонала? Хотите зарядить сотрудников на успех? Специально для вас в июне 2019 года в тренинговой компании LTC действует скидка в 10 000 рублей от общего прайса на любой наш корпоративный тренинг. Пароль на получение скидки: «Июнь 2019». В портфеле наших решений более 30 бизнес-тренингов, которые мы проводим в корпоративном формате. Мы готовы предложить вам уже готовые программы обучения или разработать новую именно под ваши реалии.....

Подробнее...
 

29 Dec 15:08 Поздравляем Вас с наступающим Новым годом!

Желаем Вам в Новом 2019 году финансового и творческого роста, успешно заключенных контрактов, лояльных клиентов, эффективных сотрудников и грамотных руководителей..

Подробнее...
 

11 Dec 16:10 БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ У ВАС В ОФИСЕ ПО СТОИМОСТИ 2018 ГОДА

Хотите увеличить продажи? Повышаете эффективность персонала? Хотите зарядить сотрудников на успех? Специально для вас в декабре 2018 года в тренинговой компании LTC действует фиксированная стоимость на любой корпоративный тренинг в 2019 году. В портфеле наших решений более 30 бизнес-тренингов, которые мы проводим в корпоративном формате. Мы готовы предложить вам уже готовые программы обучения или разработать новую именно под ваши реалии. Закажите корпоративное обучение персонала в следующем году по ценам 2018 года!

Подробнее...
 

02 Nov 16:38 Успешно реализован корпоративный тренинг «Блестящие совещания»

В начале недели (29 и 30 октября) успешно состоялся двухдневный тренинг для ТОП-менеджмента крупнейшего производства в России (само обучение проходило в штаб-квартире в г. Егорьевск). Предлагаем вашему вниманию отзывы участников обучения.

Подробнее...
 

11 Oct 14:13 Корпоративный тренинг для линейных руководителей: «Основы эффективного управления»

На прошлой неделе успешно состоялся тренинг для руководителей крупной компании в г. Москва. Традиционно тренинг развил у участников полезные навыки, дал новые знания, а также вдохновил на новые профессиональные успехи на рабочих местах...

Подробнее...