ГЛАВНАЯ    |     О НАС    |    НОВОСТИ     |     ОТЗЫВЫ     |    ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА     |     КОНТАКТЫ     |     ПУБЛИКАЦИИ Конкурс: Ноу-хау в обучении   |   English 

Новости


Конкурс федерального масштаба на звание «Лучший HR России»

Новость опубликована: 05 July 2016



Наступила дата, которую ждали все HR-ы страны – 1 июля 2016 г.!

И именно сейчас время подтвердить свои достижения в профессии и воспользоваться возможностью стать лучшим HR-ом страны в рамках федерального Конкурса для HR-специалистов, организуемого Советом по профессиональным квалификациям в области управления персоналом!

Максимальное погружение в процесс, лучшие эксперты-практики и поддержка крупнейших представителей HR-сферы! Конкурс проводится в режиме онлайн, с применением передовых IT-технологий, которые обеспечивают конфиденциальность и безопасность данных участников!

Конкурс проводится на основании профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» по 8 номинациям. С номинациями Вы можете ознакомиться на сайте Конкурса www.HR-skills.ru.

Участие в Конкурсе бесплатное!
После прохождения 2-х этапов Конкурса призеров и победителей ожидает церемония награждения, на которую будут приглашены эксперты отрасли управление персоналом и партнеры мероприятия.
Приём заявок – только до 15 июля! Время ограничено!

Победители получат Гран-при, почетные дипломы и войдут в Топ-100 лучших HR-ов страны!

Победа в конкурсе – это 100% подтверждение Ваших достижений в профессии!
Это перспективы Вашего развития и выхода на новый уровень профессионального мастерства!

Подайте заявку на участие сегодня на сайте www.HR-skills.ru.
Позвольте своей мечте реализоваться!

Вы, также, можете порекомендовать для участия в Конкурсе кого-то из своих знакомых и коллег, которых Вы считаете достойными победы! Для этого, Вам необходимо перейти по ссылке

Номинации Конкурса
Жюри Конкурса – признанные HR-эксперты России
Подать заявку на участие


К списку


Подать заявку на семинар или сотрудничество


Адрес электронной почты::


 

05 Apr 11:20 БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ У ВАС В ОФИСЕ (уникальное предложение в июне 2019 года)

Хотите увеличить продажи? Повышаете эффективность персонала? Хотите зарядить сотрудников на успех? Специально для вас в июне 2019 года в тренинговой компании LTC действует скидка в 10 000 рублей от общего прайса на любой наш корпоративный тренинг. Пароль на получение скидки: «Июнь 2019». В портфеле наших решений более 30 бизнес-тренингов, которые мы проводим в корпоративном формате. Мы готовы предложить вам уже готовые программы обучения или разработать новую именно под ваши реалии.....

Подробнее...
 

29 Dec 15:08 Поздравляем Вас с наступающим Новым годом!

Желаем Вам в Новом 2019 году финансового и творческого роста, успешно заключенных контрактов, лояльных клиентов, эффективных сотрудников и грамотных руководителей..

Подробнее...
 

11 Dec 16:10 БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ У ВАС В ОФИСЕ ПО СТОИМОСТИ 2018 ГОДА

Хотите увеличить продажи? Повышаете эффективность персонала? Хотите зарядить сотрудников на успех? Специально для вас в декабре 2018 года в тренинговой компании LTC действует фиксированная стоимость на любой корпоративный тренинг в 2019 году. В портфеле наших решений более 30 бизнес-тренингов, которые мы проводим в корпоративном формате. Мы готовы предложить вам уже готовые программы обучения или разработать новую именно под ваши реалии. Закажите корпоративное обучение персонала в следующем году по ценам 2018 года!

Подробнее...
 

02 Nov 16:38 Успешно реализован корпоративный тренинг «Блестящие совещания»

В начале недели (29 и 30 октября) успешно состоялся двухдневный тренинг для ТОП-менеджмента крупнейшего производства в России (само обучение проходило в штаб-квартире в г. Егорьевск). Предлагаем вашему вниманию отзывы участников обучения.

Подробнее...
 

11 Oct 14:13 Корпоративный тренинг для линейных руководителей: «Основы эффективного управления»

На прошлой неделе успешно состоялся тренинг для руководителей крупной компании в г. Москва. Традиционно тренинг развил у участников полезные навыки, дал новые знания, а также вдохновил на новые профессиональные успехи на рабочих местах...

Подробнее...