ГЛАВНАЯ    |     О НАС    |    НОВОСТИ     |     ОТЗЫВЫ     |    ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА     |     КОНТАКТЫ     |     ПУБЛИКАЦИИ Конкурс: Ноу-хау в обучении   |   English 

Тренинги для сотрудников

 

 

5-2

Эффективное деловое взаимодействие – Виды делового общения: устные и письменные виды делового общения. Структура и функции общения. Уровни общения. Коммуникативная функция общения. Деловая беседа, как основная форма делового общения. Влияние имиджа делового человека. Тактика общения.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга
.

Письменная коммуникация. Стандарты деловой переписки – Основы письменной коммуникации и их классификация в связях с общественностью. Понятие и функции электронной коммуникации. Интернет как вид электронной коммуникации. Особенности и значение делового этикета, его основные принципы: пунктуальность, тактичность и уважение. Ознакомление с международными стандартами составления и оформления официального письма: ширина полей, грамматика, структура документа.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга
.

Эффективная презентация – Методы, способы и приемы проведения презентации. Этапы подготовки презентации. Планирование, особенности и основные этапы презентации. Отношения с контактными аудиториями. Практика речи и соответствующий тип одежды.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Успешные деловые переговоры – Этика и психология переговорных процессов. Шесть основных правил налаживания отношений между партнерами на предварительных переговорах и рекомендации по их реализации. Основные элементы подготовки к переговорам.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Тренинг личностного роста – Понимание личного развития человека. Условия профессионального и личностного роста. Мотивация как процесс побуждения к действию и достижению успеха. Влияние коммуникативных процессов и любительской деятельности на всестороннее развитие личности. Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Тренинг по командообразованию – Групповая сплоченность как консолидация членов команды и влияние психологических характеристик участников на сплоченность команды. Взаимосвязь качеств участников и взаимоотношение в команде. Психологический климат в команде.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Продажи по телефону – История возникновения, определение и расшифровка термина "телемаркетинг". Его исходящий и входящий виды, их цели и применение. Сферы использования телемаркетинговых технологий. Пошаговый алгоритм построения продаж на входящих и исходящих телефонных звонках. Сценарий и прием входящего звонка. Основные действия, которые необходимо выполнить продавцу в конце разговора с клиентом.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Конфликтные клиенты – Сущность и классификация конфликтов. Социальные, психологические, организационные (управленческие) конфликты. Понятие предконфликтной ситуации. Факторы, вызывающие конфликт. Предотвращение конфликтов, их положительное и отрицательное воздействие.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Тайм-менеджмент – Концепции тайм-менеджмента и основные проблемы нехватки как личного, так и рабочего времени. Откуда появляется нехватка времени и как с ней бороться. Этапы внедрения тайм-менеджмента.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Тренинг по повышению стрессоустойчивости сотрудников – Основные виды стресса. Стрессоустойчивость, личность и ее характеристики. Принципы проведения тренингов. Правило наивысшей активности. Роль стресса в деятельности менеджера. Принцип персонификации высказывания, отсутствия критики и доброжелательности.
Подробное описание тренинга и форма заказа тренинга.

Если Вы не нашли подходящий тренинг для сотрудников, мы готовы разработать авторский курс под Ваши запросы. Для получения более подробной информации, просьба отправить заявку на info@1ltc.ru или позвонить нам по телефону: +7 (495) 783 64 11.


 


Подать заявку на семинар или сотрудничество


Адрес электронной почты::


 

27 Apr 09:33 Поздравляем всех с наступающими весенними праздниками!

Поздравляем всех с наступающими весенними праздниками! Тренинговая компания LTC поздравляет всех с наступающими праздниками 1 и 9 мая. Желаем всем солнечных дней, новых впечатлений и ярких открытий. Первое мая - символ единения...

Подробнее...
 

23 Mar 16:25 Весна - время просыпаться!

Весной просыпается природа, солнце начинает согревать, а это значит: время начинать новые проекты; учится и развиваться; выходить из зоны комфорта «зимней спячки»; расширять горизонты; увеличивать прибыль проектов и бизнесов!

Подробнее...
 

23 Mar 11:18 «Искусство управления 2.0: система действий и инструментов для руководителя и его команды»

26 мая 2018 г., при информационной поддержке тренинговой компании LTC, в Москве эксперт №1 в мире по успеху и развитию бизнеса, Брайан Трейси впервые в России проведет новую авторскую программу «Искусство управления 2.0: система действий и инструментов для руководителя и его команды».

Подробнее...
 

11 Mar 15:01 Эффективный способ повысить результаты сотрудников – корпоративные тренинги!

Тренинговая компания LTC (Russia & CIS) предлагает разработку и проведение корпоративного обучения сотрудников Вашей компании и организации. Корпоративные семинары и тренинги – наиболее эффективный формат обучения персонала и действенный способ повысить результаты производительности.

Подробнее...
 

30 Dec 14:55 Дорогие клиенты, партнеры и друзья!

Тренинговая компания LTС (Russia & CIS) поздравляет Вас с наступающим Новым 2018 Годом. В год Желтой Земляной Собаки мы дарим вам всем искренние пожелания гармонии, тепла и благополучия.

Подробнее...