ГЛАВНАЯ    |     О НАС    |    НОВОСТИ     |     ОТЗЫВЫ     |    ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА     |     КОНТАКТЫ     |     ПУБЛИКАЦИИ Конкурс: Ноу-хау в обучении   |   English 

Название тренинга: Организация работы отдела Трейд - маркетинга* в организации.

* - Трейд - маркетинг - «торговый маркетинг», организация деятельности по продвижению товара в местах продаж.

Описание тренинга: в тренинге разбираются основные принципы организации эффективной работы отдела Трейд - маркетинга. Тренинг дает понимание, где граница между маркетингом и Трейд - маркетингом, почему нужно выделять функцию Трейд - маркетинга отдельно, какие задачи решает отдел. Разбор эффективных и неэффективных инструментов (типичные ошибки). Как эффективно организовать запуск нового товара (бренда), либо обеспечить увеличение продаж (дистрибьюции) существующего ассортимента.


Цель (задачи тренинга):
- определить оптимальную структуру отдела,
- разобрать инструменты реализации маркетинговых инициатив в точках продаж,
- научиться измерять эффективность инвестиций в Трейд - маркетинг,
- повысить эффективность (отдачу) от вложений в продвижение товара.

Кому предназначен тренинг: рассчитан на менеджеров высшего и среднего звена отдела продаж и отдела маркетинга компаний - производителей быстро-оборачиваемых потребительских товаров массового спроса (FMCG).

Формы работы: дискуссии, опросники, кейсы, презентации, ролевые игры, упражнения. До 40% тренинга базируется на практических заданиях.

Краткое содержание программы тренинга:
1. Трейд - маркетинг - важнейший инструмент победы в местах продаж
- Точки продаж - влияние на решение о покупке.
- Затраты на BTL, причины тенденции к увеличению затрат.
- Отличие Трейд - маркетинга от традиционного маркетинга. Где проходит граница.

2. Лучшие практики организации отдела Трейд - маркетинга в компаниях-производителях FMCG:
- место в структуре, подчиненность,
- варианты структуры отделов, требование к персоналу отдела, источники комплектации персонала отдела,
- организация планирования работы отдела (инициативные окна)
- измерение эффективности работы отдела Трейд - маркетинга,
- инструменты коммуникации между отделом продаж и отделами маркетинга / Трейд - маркетинга.

3. Разбор стандартных вариантов задач отдела Трейд - маркетинга:
Организация запуска нового бренда.
Организация комплекса мероприятий по увеличению дистрибуции бренда.
Мотивационная программа для сотрудников отдела продаж.

Что в результате приобретут участники:
- понимание, как организовать оптимальную структуру отдела Трейд - маркетинга для решения текущих задач компании,
- знание лучших практик и инструментов Трейд - маркетинга, а также умение правильно их применять для увеличения продаж,
- более эффективно управлять бюджетом на продвижение товарных инициатив.

Продолжительность тренинга: 1 день.

Рекомендованное количество участников: до 12 человек.

Стоимость для группы: рассчитывается индивидуально для каждой группы. Зависит от времени тренинга, места расположения площадки и количества участников. Стандартная стоимость тренинга на территории заказчика в г. Москва для группы из 10 человек составляет 60 000 рублей/один тренинг-день в будни, 40 000 рублей/один тренинг-день выходного дня.


В стоимость входит: предтренинговая подготовка (уточнение целей обучения на встрече с заказчиком, анализ знаний сотрудников, согласование программы под потребности компании), тренинг (работа тренера/ров, раздаточные материалы, сертификаты участникам), постренинговая поддержка (оценка эффективности обучения, отчет о проведенном тренинге и рекомендации для отработки полученных знаний в повседневной деятельности).

Для регистрации (заявка на обучение) достаточно воспользоваться одной из ниже представленных возможностей:
1) Позвоните нам по телефону: +7 (495) 507 56 78
2) Напишите нам письмо: info@1ltc.ru


Подать заявку на семинар или сотрудничество


Адрес электронной почты::


 

11 Dec 16:10 БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ У ВАС В ОФИСЕ ПО СТОИМОСТИ 2018 ГОДА

Хотите увеличить продажи? Повышаете эффективность персонала? Хотите зарядить сотрудников на успех? Специально для вас в декабре 2018 года в тренинговой компании LTC действует фиксированная стоимость на любой корпоративный тренинг в 2019 году. В портфеле наших решений более 30 бизнес-тренингов, которые мы проводим в корпоративном формате. Мы готовы предложить вам уже готовые программы обучения или разработать новую именно под ваши реалии. Закажите корпоративное обучение персонала в следующем году по ценам 2018 года!

Подробнее...
 

02 Nov 16:38 Успешно реализован корпоративный тренинг «Блестящие совещания»

В начале недели (29 и 30 октября) успешно состоялся двухдневный тренинг для ТОП-менеджмента крупнейшего производства в России (само обучение проходило в штаб-квартире в г. Егорьевск). Предлагаем вашему вниманию отзывы участников обучения.

Подробнее...
 

11 Oct 14:13 Корпоративный тренинг для линейных руководителей: «Основы эффективного управления»

На прошлой неделе успешно состоялся тренинг для руководителей крупной компании в г. Москва. Традиционно тренинг развил у участников полезные навыки, дал новые знания, а также вдохновил на новые профессиональные успехи на рабочих местах...

Подробнее...
 

18 Sep 06:27 Успешно закончился тренинг «Time – менеджмент» в корпоративном формате

Время — это категория, которая дает нам возможности и точно также забирает их. Время любого сотрудника — это особая категория, которая живет по своим законам, законам бизнеса, в котором каждая потерянная минута может повлиять на успех компании. Но сотрудник — это живой человек, со своими периодами вдохновения и эмоциональной усталости, с фазами активности и релаксации. Как максимально эффективно использовать любое свое состояние? Как повышать результаты, «не сгорая» на работе?

Подробнее...
 

28 Aug 09:37 Лидерство для руководителя

Тренинговая компания LTC рада анонсировать новый тренинг в портфеле своих решений. Представляем вашему вниманию корпоративный тренинг «Лидерство для руководителя». Дополнительная информация…

Подробнее...