ГЛАВНАЯ    |     О НАС    |    НОВОСТИ     |     ОТЗЫВЫ     |    ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА     |     КОНТАКТЫ     |     ПУБЛИКАЦИИ Конкурс: Ноу-хау в обучении   |   English 

 

Название тренинга: Маркетинг для руководитей.
Описание тренинга: Понятие и сущность маркетинга. Принципы реализации маркетинга. Концепции и типы маркетинга, особенности и характеристика каждого. Сегментация и выявление рынка. Адаптация производства и сбыта к изменениям в маркетинге. Стратегическое планирование.
Цель (задачи тренинга):
- аудит ежедневных рабочих сложностей участников тренинга,
- знакомство с инструментами деятельности эффективного руководителя,
- отработка новых знаний в учебных ситуациях.
Кому предназначен тренинг: «кадровому резерву компаний» - перспективным сотрудникам для руководящих позиций; старшим менеджерам, руководителям направлений, руководителям отделов, директорам, собственникам компаний.
Формы работы: дискуссии, опросники, кейсы, презентации, ролевые игры, упражнения. До 80% тренинга базируется на практических заданиях.
Краткое содержание программы тренинга:
Понятие и сущность маркетинга - Виды спроса и маркетинга. Стратегия рыночной экспансии. Стратегия разработки товара. Стратегические решения в товарной политике. Элементы маркетинговой системы. Эволюция маркетинга. Ассортиментная политика предприятия. Уровни каналов распределения.
Принципы реализации маркетинга – Маркетинг как процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей, этапы его развития. Сущность и задачи маркетинга в условиях России. Основные принципы маркетинга, определяющие его технологию и управление маркетинговой деятельностью.
Концепции и типы маркетинга, особенности и характеристика каждого – Рассмотрение истории зарождения и причин развития маркетинга. Анализ концепций коммерческих усилий, управления, совершенствования производства и товара согласно классификации Ф. Котлера.
Сегментация и выявление рынка – Маркетинговые технологии: разработка целевого рынка. Сегментирование базового рынка: макро- и микросегментация. Определение границ рынка. Концепция маркетинга-микс. Анализ значимости полученных сегментов и поиск новых. Стратегии охвата базового рынка.
Адаптация производства и сбыта к изменениям в маркетинге – Описание концепций совершенствования управления, товара, интенсификации коммерческих усилий. Рассмотрение целей, задач, структуры, видов и методов (наблюдение, эксперимент, интервью, анкетирование) маркетинговых исследований.
Стратегическое планирование - Внутрифирменное планирование как важнейшая функция управления. Роль планирования в организации. Виды планов. Особенности планирования в условиях рынка. Понятие, назначение и характеристика процесса стратегического и тактического планирования.
Что в результате приобретут участники:
- посмотрят на свою деятельность со стороны,
- проанализируют слабые и сильные стороны ежедневной деятельности,
- узнают новые технологии управления, - расширят управленческие компетенции,
- приобретут опыт многоуровневого подхода к решению одной задачи,
- зафиксируют теоретические знания в учебных ситуациях,
- получат эмоциональный подъем для новых успехов на рабочем месте.
Продолжительность тренинга: от 3 часов до 1 дня (* зависит от условий заказчика).
Рекомендованное количество участников: до 12 человек.
Стоимость для группы: рассчитывается индивидуально для каждой группы. Зависит от времени тренинга, места расположения площадки, продолжительности обучения и количества участников. Стандартная стоимость тренинга на территории заказчика в г. Москва для группы из 10 человек составляет 60 000 рублей/один тренинг-день в будни, 40 000 рублей/один тренинг-день выходного дня.
В стоимость входит: предтренинговая подготовка (уточнение целей обучения на встрече с заказчиком, анализ знаний сотрудников, согласование программы под потребности компании), тренинг (работа тренера/ров, раздаточные материалы, сертификаты участникам), постренинговая поддержка (оценка эффективности обучения, отчет о проведенном тренинге и рекомендации для отработки полученных знаний в повседневной деятельности).
Стоимость для человека в открытом формате: от 3 500 рублей. Тренинг запускается по мере формирования группы.
Регистрация (заявка на обучение) достаточно воспользоваться одной из ниже представленных возможностей:
1) Позвоните нам по телефону: +7 (495) 507 56 78
2) Напишите нам письмо: info@1ltc.ru
3) Заполните форму-регистрации онлайн:

Подать заявку на семинар или сотрудничество


Адрес электронной почты::


 

23 Mar 16:25 Весна - время просыпаться!

Весной просыпается природа, солнце начинает согревать, а это значит: время начинать новые проекты; учится и развиваться; выходить из зоны комфорта «зимней спячки»; расширять горизонты; увеличивать прибыль проектов и бизнесов!

Подробнее...
 

23 Mar 11:18 «Искусство управления 2.0: система действий и инструментов для руководителя и его команды»

26 мая 2018 г., при информационной поддержке тренинговой компании LTC, в Москве эксперт №1 в мире по успеху и развитию бизнеса, Брайан Трейси впервые в России проведет новую авторскую программу «Искусство управления 2.0: система действий и инструментов для руководителя и его команды».

Подробнее...
 

11 Mar 15:01 Эффективный способ повысить результаты сотрудников – корпоративные тренинги!

Тренинговая компания LTC (Russia & CIS) предлагает разработку и проведение корпоративного обучения сотрудников Вашей компании и организации. Корпоративные семинары и тренинги – наиболее эффективный формат обучения персонала и действенный способ повысить результаты производительности.

Подробнее...
 

30 Dec 14:55 Дорогие клиенты, партнеры и друзья!

Тренинговая компания LTС (Russia & CIS) поздравляет Вас с наступающим Новым 2018 Годом. В год Желтой Земляной Собаки мы дарим вам всем искренние пожелания гармонии, тепла и благополучия.

Подробнее...
 

01 Sep 11:35 Сентябрь - время учиться не только для школьников и студентов!

Тренинговая компания LTC обращается с поздравлениями ко всем гостям нашего сайта, чьи дети 1 сентября приступают к учебе в школе или в институте. Поздравляем нас всех с днем знаний. Обучение - процесс интересный и очень нужный...

Подробнее...