Ассессмент центр: что делать с результатами? (Часть №1)
Тренинговая компания LTC продолжает публиковать материалы на тему оценки и развития персонала. Сегодня поговорим о том, как использовать полученные результаты, а так же, как получить именно те результаты, которые будут иметь прикладную ценность для Вашей компании в данный момент времени, чтобы ассессмент центр стал инвестицией в компанию, а не просто потраченным временем и деньгами.
Предлагаем смоделировать 7 ситуаций, когда проведение ассессмент центра или серии подобных мероприятий принесёт реальную выгоду и работодателям, и работникам:
1. В компании планируется или уже происходит оптимизация, реструктуризация, обусловленная этапами развития компании, независимо от внешних экономических, политических и иных условий. Это без сомнения влечёт кадровые перестановки, вертикальные и горизонтальные ротации, перераспределение функционала, увольнение части персонала, приём сотрудников с новыми компетенциями (которых, как правило, не требовалось до сих пор).
Возможные цели ассессмент центра в данной ситуации:
– оценка профессионального уровня (специальные компетенции),
– оценка потенциала сотрудников (профессионального и личностного),
– определение ключевых мотивационных факторов и степень удовлетворенности существующими мотивационными программами,
– оценка степени лояльности персонала,
– оценка рисков кадровых решений в случае повышения, перевода, увольнения сотрудника (для личности, микрогруппы, компании).
2. Происходит слияние компаний. Важно в кратчайшие сроки познакомиться с компетенциями большинства (или всех) ключевых сотрудников, быстро и объективно принять эффективные кадровые решения.
Возможные цели ассессмент центра в данной ситуации:
– оценка профессионального уровня (специальные компетенции),
– оценка потенциала сотрудников (профессионального и личностного),
– оценка степени лояльности персонала,
– оценка рисков кадровых решений в случае повышения, перевода, увольнения сотрудника (для личности, микрогруппы, компании),
– оценка соответствия корпоративной культуре компании.
3. Компания уверенно освоила свой целевой сегмент, «нишу» на рынке, впереди развитие: расширение, открытие новых офисов, филиалов, подразделений. Предстоит массовый рекрутинг, но прежде – отбор компетентного и профессионального менеджмента, которому можно делегировать полномочия и ответственность, который справится с сохранением и эффективной ретрансляцией миссии, стратегии, корпоративной культуры компании.
Возможные цели ассессмент центра в данной ситуации:
– оценка профессионального уровня (специальные компетенции),
– оценка потенциала сотрудников (профессионального и личностного),
– оценка степени лояльности персонала,
– оценка рисков кадровых решений в случае повышения, перевода, увольнения сотрудника (для личности, микрогруппы, компании),
– оценка соответствия корпоративной культуре компании.
Остальные 4 ситуации будут представлены в последующих новостях тренинговой компании LTC. Следите за новостями!
Заказать ассессмент центр Вы можете через заявку на сайте или связавшись с нами.
Ваш надёжный бизнес-партнёр - тренинговая компания LTC.
Заказать ассессмент у Вас в офисе можно:
- по телефону: +7/495/ 507 56 78
- на сайтах: www.1ltc.ru или www.1лтс.рф
- по электронной почте: info@1ltc.ru
Новость опубликована: 25 December 2015
Получайте наши бесплатные новостные статьи и развивайтесь вместе с нами!