Ассессмент центр: что делать с результатами? (Часть №2)
Мы продолжаем публиковать материалы на тему оценки и развития персонала.
В прошлой нашей новости , мы рассказали Вам о 3-х преимуществах использования Центра Оценки (Assessment Centre). В этой новости мы продолжаем делиться еще 4 преимуществами оценки персонала.
1. Есть все экономические предпосылки развития компании, но эффективность работы и прибыль, несмотря на принимаемые меры далеки от расчетных данных. Системы мотивации и стимулирования приводят к кратковременным успехам, новый персонал через какое-то время перестает развиваться сам и инициировать инновации.
Возможные цели ассессмент центра в данной ситуации:
– оценка потенциала сотрудников (профессионального и личностного),
– определение ключевых мотивационных факторов и степень удовлетворенности существующими мотивационными программами,
– оценка степени лояльности персонала,
– оценка рисков кадровых решений в случае повышения, перевода, увольнения сотрудника (для личности, микрогруппы, компании)
– оценка соответствия корпоративной культуре компании
2. В компании высокая нежелательная текучесть персонала, часты ошибки при подборе и адаптации (более 30% увольняются в первый месяц, более 30% оставшихся не дорабатывают до 6 месяцев; работники не выходят на требуемые плановые показатели и пр.)
Возможные цели ассессмент центра в данной ситуации:
– оценка профессионального уровня (специальные компетенции),
– оценка потенциала сотрудников (профессионального и личностного),
– определение ключевых мотивационных факторов и степень удовлетворенности существующими мотивационными программами,
– оценка степени лояльности персонала,
– оценка соответствия корпоративной культуре компании
3. Кризис, связанный с экономическими и политическими условиями. В результате приходится принимать сложное решение о сокращении штата и перераспределении обязанностей, отдав предпочтение наиболее перспективным в существующих условиях сотрудникам.
Возможные цели ассессмент центра в данной ситуации:
– оценка профессионального уровня (специальные компетенции),
– оценка потенциала сотрудников (профессионального и личностного),
– оценка рисков кадровых решений в случае повышения, перевода, увольнения сотрудника (для личности, микрогруппы, компании)
4. Дань моде, или подражание партнёрам / конкурентам, или простое любопытство.
Возможные цели ассессмент центра в данной ситуации:
– оценка профессионального уровня (специальные компетенции),
– оценка потенциала сотрудников (профессионального и личностного),
– оценка степени лояльности персонала,
– оценка рисков кадровых решений в случае повышения, перевода, увольнения сотрудника (для личности, микрогруппы, компании)
– оценка соответствия корпоративной культуре компании
В последующих новостях тренинговой компании LTC мы расскажем про возможные результаты каждого центра оценки. Следите за новостями!
Заказать ассессмент центр Вы можете через заявку на сайте или связавшись с нами,
Ваш надёжный бизнес-партнёр - тренинговая компания LTC.
Заказать ассессмент у Вас в офисе можно:
- по телефону: +7/495/ 507 56 78
- на сайтах: www.1ltc.ru или www.1лтс.рф
- по электронной почте: info@1ltc.ru
Новость опубликована: 15 January 2016
Получайте наши бесплатные новостные статьи и развивайтесь вместе с нами!