Требования к руководителям или как построить удаленную работу?

Бизнес понимает, что «удаленка» будет еще некоторое время. Одновременно с этим всё больше и больше компаний задумываются о переводе части своего персонала на «постоянную удаленку». С одной стороны это реальная помощь бизнесу: снижение «костов» (затрат на аренду, оборудование рабочего места и пр.), дополнительный и конкурентный инструмент мотивации действующим сотрудникам (не секрет, что многие тратят на дорогу в офис час и более времени, и столько же обратно) и новым сотрудникам (ежегодно возрастает количество желающих работать удаленно). А с другой стороны возрастают многочисленные риски работы в формате «home- офиса». Среди них ключевой – мискоммуникация – возрастающий % недопонимания, который вызван замкнутым пространством, усталостью, многочисленными семейными обстоятельствами и т.д. А ведь помимо этого еще есть второстепенные, но не менее важные риски: нет живого общения с коллегами, меньше деловой активности, перебои с домашним интернетом, шумные соседи и/или любознательные дети, многочисленные соблазны и т.д. Действительно офис многих дисциплинирует, мобилизует скрытые резервы, а также создает общее энергетически- коммуникативное деловое пространство. Но новые реалии нашего времени формируют новые условия, которые просто нельзя не учитывать. Именно поэтому мы попросили наших ведущих экспертов поделиться прикладными рекомендациями, которые могут ощутимо повысить эффективность сотрудников на «удаленке». Т.к. в этом формате возрастает влияние руководителей, то рекомендации бизнес-тренеров тренинговой компании LTC в первую очередь посвящены им:

  1. Выстройте правильные и работающие коммуникации. Общение и еще раз общение. В разных форматах. Разной интенсивности. Разными составами. В разное время. Разными каналами электронных коммуникаций. Однозначное предпочтение видеоконференцвязи (Zoom/Skype/Microsoft Teams/etc). Сотрудники должны говорить, видеть собеседника/ов и должны быть услышаны.
  2. Подарите сотрудникам сопричастность к команде. Корпоративные рассылки. Базы знаний. Информационные письма от первых лиц. Новости на корпоративном портале. Опросы, мониторинги, crowd-проекты. Интранет и внешние социальные сети. Корпоративное смс-информирование. Сотрудники не должны чувствовать, что они одиноки и никому не нужны. В идеале, чтобы сотрудники владели всей важной информации обо всех ключевых событиях в компании.
  3. Дайте новые инструменты и оказывайте доверие. Автоматизация рутины (ServiceNow, Jira и др.). Синхронизация информационных потоков, аналитики и задач (Trello, Дашборды и т.д.). Новые технологичные решения, которые раньше не использовали. Выстраивание оптимальных бизнес-процессов с «защитой от дураков». Обратная связь. Не допускайте профессионального выгорания и деформации. Сотрудникам очень желательно понимать, что в компании происходит эволюция и прогресс.

Уверены, что эти практические рекомендации от экспертов тренинговой компании LTC дадут только положительный результат. Напоминаем, что если вы планируете внедрить «удаленную работу» в постоянные корпоративные реалии, то мы будем рады провести для вас бизнес-тренинг «Организация удаленной работы сотрудников». В рамках обучения бизнес-тренер расскажет про типовые ловушки удаленной работы, про необходимые превентивные действия, про способы регулирования удаленных команд и многое другое. Для заказа тренинга, достаточно просто написать нам свой запрос на почту: info@1ltc.ru Будем рады усилить вашу команду и ваш бизнес!

Новость опубликована: 08 July 2020

Получайте наши бесплатные новостные статьи и развивайтесь вместе с нами!


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Контакты

Представляем вашему вниманию темы бизнес-тренингов, с которых можно начать корпоративное обучение: тренинг активных продаж, тренинг ведения переговоров, тренинг по деловой коммуникации и бизнес-этикету, тренинг эффективные продажи по телефону, тренинг по навыкам руководства и лидерства, тренинг по командообразованию, тренинг по мотивации персонала, тренинг по тайм-менеджменту, тренинг про навыки работы с трудными клиентами, тренинг управление конфликтом, тренинг искусство публичных выступлений и презентаций, тренинг управление отделом закупок, тренинг развитие продаж в канале HORECA и многие другие.


©2004-2020

Адрес

Москва, Большой Спасоглинищевский пер., дом 9/10, стр.10

Телефон

8 (495) 507-56-78

Email

info@1ltc.ru

Top.Mail.Ru Анализ сайта