Продолжаем в рамках нашего сайта реализовать небольшой проект под названием «Лайфхаки бизнес-тренеров». Суть проекта – ежемесячно мы будем выкладываем на сайте самые полезные лайфхаки по наиболее актуальным темам. Вторая публикация для руководителей посвящена следующей теме: «Эмоциональная подавленность сотрудников?»
Предлагаем Вашему вниманию ответы на три основных вопроса по этой теме от нашего бизнес-тренера Ирины Колесниковой.
1. Как работодатели реагируют на эмоциональные состояния сотрудника?
Реакции работодателя часто зависят от масштаба бизнеса. Чем больше компания, тем меньше приходится рассчитывать на индивидуальное внимание к каждому сотруднику. Именно поэтому сотрудники (мигрируя между разными по размеру компаниями) замечают, что везде разная восприимчивость к их внутреннему миру, психологическому комфорту и т.д. Приятно осознавать, что есть коллективы, в которых эмоциональное состояние сотрудников поддерживается и усиливается руководителями. Хороший эмоциональный фон – культивируется рабочими традициями, приятными неожиданностями, открытыми коммуникациями, "понятными правилами игры" и пр.
2. Как правильно на них реагировать работодателю? Приведите пример.
На мой взгляд, в первую очередь стоит обращать внимание на критичность эмоциональной подавленности и уровень иммунитета сотрудника на негатив. Если сотрудник выполняет ответственную работу, то пускать его в «свободное плаванье» дело опасное и не предсказуемое. Не всегда подавленность может привести к нужному для работодателя итогу. Реакции на подавленность сотрудника могут быть самые разные. Но, в действительности, даже простой разговор по душам, может привести к положительному результату и будет носить пролонгированный эффект.
3. Вообще эмоциональные состояние сотрудников - дело это или не дело работодателя?
Попробую посмотреть на этот вопрос с третьей стороны. Эмоциональное состояние сотрудника – это фокус интересов его непосредственного/линейного руководителя. Все руководители являются представителями собственника на местах и должны качественно выполнять свои обязанности. Если в коллективе твориться бардак, сотрудники подавлены, настроения сказываются на снижение результатов труда, то это, безусловно, нельзя пускать на самотёк. В противном случае, это выступит первой ласточкой, которая может погубить весь бизнес...
Желаем успехов всем нашим читателям!
Заказать тренинг у Вас в офисе можно:
- по телефону: +7/495/ 507 56 78
- на сайтах: www.1ltc.ru или www.1лтс.рф
- по электронной почте: info@1ltc.ru
Новость опубликована: 29 December 2019
Получайте наши бесплатные новостные статьи и развивайтесь вместе с нами!