Менеджер по работе с клиентами = друг?
Тренинговая компания LTC продолжает делиться секретами профессионального мастерства из мира бизнес-тренингов. В этот раз хотелось бы поговорить о важном человеке на пути к успешному обучению, а именно о вашем персональном менеджере, представителе тренинговой компании. Если специалиста-тренера вы всегда сможете поменять при неудовлетворительных результатах его труда, то сменить закрепленного за вами менеджера на другого - дело непростое.
Как ни странно давать подобный совет, потому что по идее все менеджеры должны обладать перечисленными далее качествами, все же обратить внимание, чтобы они действительно были у вашего специалиста. Прежде всего, это ответственность и желание понять реальные нужды клиента. Очень часто бывает, что сотрудник, стремясь за наибольшими продажами, просто продает клиенту готовый продукт, который может не подходить под специфику вашей компании. Еще большое значение имеет искренняя заинтересовать менеджера в вашем развитии.
Мы не будем здесь говорить об идеалистическом представлении человека, который все силы направит на карьерный рост ваших сотрудников. Как бы ни жаль было это говорить, но практически любой человек в нашем мире, прежде всего заинтересован в удовлетворении своих нужд. Знакомясь с менеджером, постарайтесь понять, насколько ему интересна его работа, дальнейшее продвижение и высокий процент от продаж успешных тренингов. Некоторые менеджеры склонны совершать такую ошибку: продам - ка я побольше, и ничего, если тренинг пройдет не так, как ожидалось, все-равно тренинговых дней в плане прибавится. И почему-то не думает такой нерадивый сотрудник о дальнейшей работе с клиентом, которой скорее всего просто не будет.
Менеджеры опытные стараются организовать обучение на высшем уровне, чтобы у клиента даже не возникло мысли попробовать учиться у других фирм. Очень часто, при долгосрочном сотрудничестве, у менеджера и клиента налаживаются приятельские отношения, которые во многом могут помочь в работе. Представитель от компании - клиента становится более откровенным, что позволяет найти дополнительные зоны роста в обучении сотрудников и сделать их если не сильными, то по крайней мере не мешающими общей результативности.
Очень важно поддерживать постоянный контакт с вашим менеджером, давать ему обратную связь от участников. Таким образом, менеджер всегда будет в курсе степени удовлетворенности ожиданий клиента. К сожалению, бывают случаи, когда менеджер передает почти всю коммуникацию с клиентом своему ассистенту. Данный подход неверен. Ассистент может быть отличным специалистом, грамотным и эффективным, еще и приятным человеком, с которым приятно общаться. Но! И это "но" большое: у ассистента просто нет полномочий, чтобы в случае чего отстоять вашу позицию. Ассистент не может вести разговор насчет стоимости, дат проведения тренинга. Вся необходимые рычаги влияния находятся в руках вашего менеджера. Выбирая тренинговую компанию, внимательно знакомьтесь с личностью не только тренера, но и менеджера. Если вы почувствуете личную симпатию и ауру высокого профессионализма - то, значит, вы пришли по верному адресу.
Многие клиенты тренинговой компании LTC отмечают отзывчивость и чуткость менеджеров. Поэтому если хотите заказать у нас тренинг, то можете быть уверены, что наши менеджеры сделаю все возможное, чтобы Вы остались довольны!
Заказать тренинг у Вас в офисе можно:
- по телефону: +7/495/ 507 56 78
- на сайтах: www.1ltc.ru или www.1лтс.рф
- по электронной почте: info@1ltc.ru
Новость опубликована: 07 October 2015
Получайте наши бесплатные новостные статьи и развивайтесь вместе с нами!