Реклама двигатель прогресса или что делать, если ты у руля фирмы, а не маркетинга?
Тренинговая компания LTC обращается к руководителям и директорам фирм: есть ли у вас отдел маркетинга или внештатный копирайтер? Какую роль маркетингу вы отводите в компании? Вероятнее всего, владельцы небольших организаций ответят следующее: маркетолога нет, справляемся своими силами. В целом, похвальный подход, если организация действительно эффективная и успешная. Но прибегнуть к помощи специалистов все же стоит. Иногда лучше учиться на чужих ошибках, не допуская их на собственном опыте.
Ни для кого не секрет, что реклама является действенным методом для популяризации услуг или товаров. Но нужно понимать, разработка концепции рекламных роликов, написание статей и организация мероприятий для клиентов - это больше работа PR менеджера, чем маркетолога.
Задачи сотрудника, занимающегося маркетингом, намного глобальнее в рамках жизни организации. Именно маркетолог исследует рынок, выявляет особенности и характеристики каждого сегмента, решает, на какой сегмент будет ориентирована их реклама. Именно маркетолог продумывает стратегию ведения PR кампаний и акций и, наконец, именно маркетолог "заведует" бюджетом.
Если будет допущена ошибка в расчетах, или же стратегия окажется не верной, то серьезных убытков для компании не избежать. Стоит ли так рисковать средствами, если есть возможность избежать ненужных рисков?
Если нет бюджета на маркетолога или же руководитель желает сам разбираться в теме маркетинга или нужны свежие идеи для действующего отдела маркетинга, то лучший выход из ситуации - это прохождение курсов.
Тренинговая компания LTC предлагает вашему вниманию разнообразные тренинги по маркетингу. Например: "Маркетинг для руководителей". Данный тренинг подойдет не только "первым лицам" организации, но также и перспективным сотрудникам, чей карьерный рост не за горами.
Содержание обучающей программы позволит понять сущность маркетинга, основные виды ведения маркетинговых стратегий, принципы реализации маркетинга. Большой акцент сделан на адаптацию к быстрым изменениям. Стоит ли упоминать, насколько важна данная тема? Все же помнят про модель VUCA, наглядно демонстрирующую изменчивость и хаотичность в современном бизнесе.
Еще одно преимущество данного курса - это работа над практическими заданиями. 80% тренинга посвящены разбору задач именно вашей фирмы. Работа над бизнес кейсами поможет закрепить полученные знания и применять их в работе уже на следующий день.
Продолжительность данного курса варьируется согласно пожеланиям и целям заказчика. Но одно мы можем обещать точно: тренинговая компания LTC гарантирует положительный результат!
Заказать тренинг у Вас в офисе можно:
- по телефону: +7/495/ 507 56 78
- на сайтах: www.1ltc.ru или www.1лтс.рф
- по электронной почте: info@1ltc.ru
Новость опубликована: 02 November 2015
Получайте наши бесплатные новостные статьи и развивайтесь вместе с нами!