Что помогает в переговорах на работе и в жизни?
Эксперты и бизнес-тренеры тренинговой компании LTC продолжают публиковать новости в рубрике «Полезности на каждый день». Как уже давно известно, переговоры успешны только тогда, когда в них нет проигравшей стороны. Сегодня мы рассмотрим компоненты успеха в переговорах. В фокусе нашего внимания - переговорщик. Чем выше «ставки», тем больше цинизма. Поэтому очень важно независимо посмотреть на управление успешными переговорами с двух сторон:
Что нежелательно делать?
Что желательно делать?
Универсальных правил успеха на всех переговорах в природе нет. Надеемся, что наши универсальные компоненты стимулируют вас посмотреть на ближайшие переговоры под другим углом и позволят Вам насладиться вкусом победы!
Заказать тренинг у Вас в офисе можно:
- по телефону: +7/495/ 507 56 78
- на сайтах: www.1ltc.ru или www.1лтс.рф
- по электронной почте: info@1ltc.ru
Что нежелательно делать?
- опускаться на уровень хамов и маргиналов
- принимать первое и порой единственное решение
- «вестись» на внешние атрибуты статуса и могущества оппонента
- уступать, это часто бесполезно и не все ценят уступки
- идти на переговоры с установкой: «победа любой ценой»
Что желательно делать?
- отделять зерна от плевел, предмет переговоров - единственное, что имеет значение
- использовать силу волшебных слов: «нет», «если», «да, но…»
- сохранять дальновидность и не доводить переговоры до открытого давления, угроз
- брать инициативу в свои руки и предлагать договорится, вместо жалоб и обвинений
- в любой ситуации сохранять уверенность и внутреннюю стабильность
Универсальных правил успеха на всех переговорах в природе нет. Надеемся, что наши универсальные компоненты стимулируют вас посмотреть на ближайшие переговоры под другим углом и позволят Вам насладиться вкусом победы!
Заказать тренинг у Вас в офисе можно:
- по телефону: +7/495/ 507 56 78
- на сайтах: www.1ltc.ru или www.1лтс.рф
- по электронной почте: info@1ltc.ru
Получайте наши бесплатные новостные статьи и развивайтесь вместе с нами!