94% опрошенных сотрудников останутся в компании, если она инвестирует в их дальнейшее обучение и развитие
Отчёт LinkedIn за 2019 год показал, что 94% опрошенных сотрудников останутся в компании, если она инвестирует в их дальнейшее обучение и развитие. Но не все организации предоставляют необходимые ресурсы для эффективного обучения и развития. Мы выделили несколько ключевых советов для обеспечения ресурсов, необходимых для дальнейшего роста сотрудников.
1. Выделите бюджет на обучение. Как показало новое исследование edX (образовательной платформы, основанной MIT и Гарвардом), почти 50% опрошенных сотрудников стесняются обсуждать со своими работодателями дополнительный бюджет на обучение.
Решение:
- выделить определённые суммы на образование, которое сотрудник сможет использовать в течение года по мере появления возможностей;
- при возникновении возможности прохождения курса, посещения отраслевого мероприятия и др. запросить у сотрудника пример того, как участие в нём поможет ему расти по карьерной лестнице и, как следствие, окажет положительное влияние на компанию;
- поощряйте сотрудников, предпринимающих активные шаги к обучению.
2. Превратите менеджеров в коучей.
Во многих организациях обучение и развитие ведётся отделом кадров. Но, в конечном счёте, у менеджера есть лучшее представление о сильных сторонах и ключевых областях совершенствования каждого сотрудника.
Решение:
- менеджеры должны стать гидами по обучению сотрудников;
- помимо традиционных ежегодных обзоров эффективности, советуем запустить квартальные планы развития для каждого сотрудника. Это даст им возможность обсудить со своим руководителем возможные этапы обучения, включая использование внешних ресурсов.
3. Соберите отзывы сотрудников.
Ключевым шагом в любой успешной программе обучения и развития является получение обратной связи от сотрудников. Это гарантирует, что вы предлагаете сотрудникам ресурсы, которые им подходят.
Решение:
- отправьте опрос сотрудникам или создайте фокус-группу, чтобы они могли поделиться своими отзывами о ваших текущих возможностях обучения, о том, чего вам может не хватать, и о том, что следует улучшить;
- собрав обратную связь, наметьте возможные дальнейшие шаги для улучшения и поделитесь с сотрудниками, чтобы сохранить прозрачность.
4. Обратитесь к профессионалам, занимающимся корпоративным образованием.
Рынок корпоративного образования растёт. Наряду с высококлассными экспертами появляются некомпетентные специалисты без практического опыта, инфобизнесмены и те, кто не готов подстраивать свою программу под конкретного клиента, а попросту приходит с готовой презентацией.
Решение:
- после анализа собранной информации обратитесь в спикерское бюро для подбора наиболее релевантных экспертов, спикеров, лекторов, тренеров и т.д.;
- полученный от бюро шорт-лист обсудите с сотрудниками.
Заказать тренинг у вас в офисе можно:
- по телефону: +7/495/ 507 56 78;
- на сайтах: www.1ltc.ru или www.1лтс.рф ;
- по электронной почте: info@1ltc.ru .
Новость опубликована: 31 January 2020
1. Выделите бюджет на обучение. Как показало новое исследование edX (образовательной платформы, основанной MIT и Гарвардом), почти 50% опрошенных сотрудников стесняются обсуждать со своими работодателями дополнительный бюджет на обучение.
Решение:
- выделить определённые суммы на образование, которое сотрудник сможет использовать в течение года по мере появления возможностей;
- при возникновении возможности прохождения курса, посещения отраслевого мероприятия и др. запросить у сотрудника пример того, как участие в нём поможет ему расти по карьерной лестнице и, как следствие, окажет положительное влияние на компанию;
- поощряйте сотрудников, предпринимающих активные шаги к обучению.
2. Превратите менеджеров в коучей.
Во многих организациях обучение и развитие ведётся отделом кадров. Но, в конечном счёте, у менеджера есть лучшее представление о сильных сторонах и ключевых областях совершенствования каждого сотрудника.
Решение:
- менеджеры должны стать гидами по обучению сотрудников;
- помимо традиционных ежегодных обзоров эффективности, советуем запустить квартальные планы развития для каждого сотрудника. Это даст им возможность обсудить со своим руководителем возможные этапы обучения, включая использование внешних ресурсов.
3. Соберите отзывы сотрудников.
Ключевым шагом в любой успешной программе обучения и развития является получение обратной связи от сотрудников. Это гарантирует, что вы предлагаете сотрудникам ресурсы, которые им подходят.
Решение:
- отправьте опрос сотрудникам или создайте фокус-группу, чтобы они могли поделиться своими отзывами о ваших текущих возможностях обучения, о том, чего вам может не хватать, и о том, что следует улучшить;
- собрав обратную связь, наметьте возможные дальнейшие шаги для улучшения и поделитесь с сотрудниками, чтобы сохранить прозрачность.
4. Обратитесь к профессионалам, занимающимся корпоративным образованием.
Рынок корпоративного образования растёт. Наряду с высококлассными экспертами появляются некомпетентные специалисты без практического опыта, инфобизнесмены и те, кто не готов подстраивать свою программу под конкретного клиента, а попросту приходит с готовой презентацией.
Решение:
- после анализа собранной информации обратитесь в спикерское бюро для подбора наиболее релевантных экспертов, спикеров, лекторов, тренеров и т.д.;
- полученный от бюро шорт-лист обсудите с сотрудниками.
Заказать тренинг у вас в офисе можно:
- по телефону: +7/495/ 507 56 78;
- на сайтах: www.1ltc.ru или www.1лтс.рф ;
- по электронной почте: info@1ltc.ru .
Новость опубликована: 31 January 2020
Получайте наши бесплатные новостные статьи и развивайтесь вместе с нами!