Что мешает нам учиться?
Эксперты тренинговой Компании ЛТС продолжают публиковать еженедельную рубрику «Полезности на каждый день». Сегодня мы затронем важную тему: «Что мешает нам учиться?». Отбрасываем лень, недостаток времени, упадок сил и др. Считаем по умолчанию, что у нас есть желание и возможность учиться.
Рассмотрим только основные ловушки в процессе обучения. О них полезно знать по ряду причин: можно прорабатывать превентивно, можно учитывать для сохранения высокой успеваемости, можно повышать качество своего образовательного процесса.
Среди самых основных выделяем:
1. Неумение задавать вопросы и инертность. Банальный факт. Мало людей ДО обучения задают себе вопросы по теме обучения (что они действительно хотят узнать на обучении?) и ещё меньше людей задают ведущему/педагогу/бизнес-тренеру дополнительные вопросы после обучения.
2. Индивидуальный порог восприимчивости новой информации часто критически низкий или наоборот очень высокий. Люди воспринимают информацию порционно, а не полностью или вообще «закрыты» новому.
3. Сложность в понимании чужих эмоций на обучении. Не все и не всегда показывают свои истинные эмоции. О многом мы гадаем и об истинных мотивах не знаем… от этого полнота изучаемого страдает, а качество усвоения падает.
4. Игнорирование собственных чувств ведёт к ограниченному восприятию информации. Многие не прислушиваются к реакциям головы, тела на новую информацию. «Потребляют» без меры и самодиагностики.
5. В части процессов большой временной люфт между причиной и следствием. И это ведёт к сложностям восприятия и изучения сложных систем. Теряются логические цепочки и взаимосвязь прошлых событий.
Безусловно в каждой ловушке есть исключения и многое зависит от персоналий. Но ещё больше зависит от нас. Надеемся, что данный пост поможет Вам и повысит качество Вашего обучения!
Заказать тренинг для Вашей команды можно:
- по телефону: +7/495/ 507 56 78;
- на сайтах: www.1ltc.ru или www.1лтс.рф ;
- по электронной почте: info@1ltc.ru
Рассмотрим только основные ловушки в процессе обучения. О них полезно знать по ряду причин: можно прорабатывать превентивно, можно учитывать для сохранения высокой успеваемости, можно повышать качество своего образовательного процесса.
Среди самых основных выделяем:
1. Неумение задавать вопросы и инертность. Банальный факт. Мало людей ДО обучения задают себе вопросы по теме обучения (что они действительно хотят узнать на обучении?) и ещё меньше людей задают ведущему/педагогу/бизнес-тренеру дополнительные вопросы после обучения.
2. Индивидуальный порог восприимчивости новой информации часто критически низкий или наоборот очень высокий. Люди воспринимают информацию порционно, а не полностью или вообще «закрыты» новому.
3. Сложность в понимании чужих эмоций на обучении. Не все и не всегда показывают свои истинные эмоции. О многом мы гадаем и об истинных мотивах не знаем… от этого полнота изучаемого страдает, а качество усвоения падает.
4. Игнорирование собственных чувств ведёт к ограниченному восприятию информации. Многие не прислушиваются к реакциям головы, тела на новую информацию. «Потребляют» без меры и самодиагностики.
5. В части процессов большой временной люфт между причиной и следствием. И это ведёт к сложностям восприятия и изучения сложных систем. Теряются логические цепочки и взаимосвязь прошлых событий.
Безусловно в каждой ловушке есть исключения и многое зависит от персоналий. Но ещё больше зависит от нас. Надеемся, что данный пост поможет Вам и повысит качество Вашего обучения!
Заказать тренинг для Вашей команды можно:
- по телефону: +7/495/ 507 56 78;
- на сайтах: www.1ltc.ru или www.1лтс.рф ;
- по электронной почте: info@1ltc.ru
Получайте наши бесплатные новостные статьи и развивайтесь вместе с нами!