Как принимать обратную связь?
Очень часто в рамках бизнес-тренингов нас просят дать участникам алгоритмы предоставления обратной связи. Мы раскрываем содержание рабочих техник: «Гамбургер», «STAR+AR», «ФРВИ» и др.
В сегодняшней публикации эксперты тренинговой компании LTC, в рамках рубрики «Полезности на каждый день», раскроют обратную сторону обратной связи.
Небольшая вводная. Мы отходим от плановых встреч в формате “1-2-1” и других регулярных встреч с подчиненными (там другие принципы и моторика) и отвергаем обратную связь от людей, которые оценивают не наши поступки, а нашу личность с элементами токсичности (угрожают, обвиняют или требуют невозможного). Мы фокусируемся на экологично обратной связи, которая нам нужна и которую мы готовы принять.
Несколько шагов (можно их дополнять своими составляющими, при желании):
1. Продумать цель разговора (зачем Вам нужна обратная связь и как Вы ее будете использовать?)
2. Включить настрой на «Приём информации» (важно слушать собеседника и «видеть» проблему его глазами)
3. Прислушаться к внутреннему голосу (ценно понять, что действительно мешает делать Вам что-то иначе)
4. Дать обратную связь на обратную связь (скажите, с чем вы согласны, а с чем не согласны)
5. Начать действовать иначе после обратной связи (меняйтесь с малых шагов, не бойтесь экспериментировать и двигаться вперёд)
Надеемся, что эти простые шаги будут Вам полезны, когда Вы будете спрашивать обратную связь на свою работу от коллег, руководителей, клиентов. Пожалуйста, не забывайте, что обратная связь часто полезна. Люди, которые открыты обратной связи от других людей, более эффективны!
Заказать тренинг для Вашей команды можно:
- по телефону: +7/495/ 507 56 78;
- на сайтах: www.1ltc.ru или www.1лтс.рф ;
- по электронной почте: info@1ltc.ru
В сегодняшней публикации эксперты тренинговой компании LTC, в рамках рубрики «Полезности на каждый день», раскроют обратную сторону обратной связи.
Небольшая вводная. Мы отходим от плановых встреч в формате “1-2-1” и других регулярных встреч с подчиненными (там другие принципы и моторика) и отвергаем обратную связь от людей, которые оценивают не наши поступки, а нашу личность с элементами токсичности (угрожают, обвиняют или требуют невозможного). Мы фокусируемся на экологично обратной связи, которая нам нужна и которую мы готовы принять.
Несколько шагов (можно их дополнять своими составляющими, при желании):
1. Продумать цель разговора (зачем Вам нужна обратная связь и как Вы ее будете использовать?)
2. Включить настрой на «Приём информации» (важно слушать собеседника и «видеть» проблему его глазами)
3. Прислушаться к внутреннему голосу (ценно понять, что действительно мешает делать Вам что-то иначе)
4. Дать обратную связь на обратную связь (скажите, с чем вы согласны, а с чем не согласны)
5. Начать действовать иначе после обратной связи (меняйтесь с малых шагов, не бойтесь экспериментировать и двигаться вперёд)
Надеемся, что эти простые шаги будут Вам полезны, когда Вы будете спрашивать обратную связь на свою работу от коллег, руководителей, клиентов. Пожалуйста, не забывайте, что обратная связь часто полезна. Люди, которые открыты обратной связи от других людей, более эффективны!
Заказать тренинг для Вашей команды можно:
- по телефону: +7/495/ 507 56 78;
- на сайтах: www.1ltc.ru или www.1лтс.рф ;
- по электронной почте: info@1ltc.ru
Получайте наши бесплатные новостные статьи и развивайтесь вместе с нами!