Опыт практической работы
2014 год Стажировалась в Германии в отделе исследований клиентского опыта для веб-приложений
2014-2015 Product analyst в Lamoda
2015-2016 Presale business consulting в SAS (AI для маркетинга)
2017-2020 Руководитель группы монетизации данных в T1 group (Big Data, Ai)
C 2018 года co-founder и CEO международного проекта Попал в переплет, где клиенты могут собрать свои персональные комиксы и детские сказки.
Принимала участие с проектом в европейском акселераторе Baltic Sandbox
С 2017 года ведет тренинги по корп. инновациям (среди клиентов Роснефть, Мосэнерго, Рубитех, Боржоми, Сколково, Insolar, DGT)
Помогает IT стартапам (в особенности B2B) с клиентскими исследованиями, поиском платящего клиентского сегмента, быстрым запуском и прототипированием, построением воронки продаж в России и зарубежом.