Как вести себя на ассессмент центре?
Будьте вежливы, соблюдайте деловой этикет при входе в помещение и при виде других - это выгодно отличит Вас от других кандидатов.
Главное правило: будьте собой и максимально раскройтесь. Возможно, для этого придётся быть чуть активнее, инициативнее, брать на себя дополнительную ответственность чем в обычной жизни. И не пытайтесь угадать, чего ждут от Вас наблюдатели, иначе можете попасть в одну из «ловушек ассессмент центра», о которых поговорим ниже:
«Скромняга»
Ассессмент центр — это тот случай, когда наблюдатели просто не заметят Вас и не смогут верно оценить. Общайтесь и высказывайте свою точку зрения, проявляйте инициативу, делайте комментарии и задавайте вопросы.
«Демонстративность» / «Я то, что надо»
И наоборот, не пытайтесь специально выделиться, привлечь внимание. Скорее всего, это произведет обратный эффект. Наблюдатели могут посчитать, что Вы склонны работать на публику, а не на результат, или что Вы не командный игрок, а компаниям чаще всего не требуются индивидуалисты. Попытки продемонстрировать поведенческие особенности, которые Вам не свойственны, будут весьма заметны, и факт приукрашивания себя на ассессмент центре будет далеко не в Вашу пользу.
«Псевдопримеры»
Если Вы хотите в самопрезентации или в ходе ассессмент центра привести отличный пример, к которому в реальности имели мало отношения, подберите другой или более простой пример. Вас могут попросить рассказать подробности или начнут задавать конкретизирующие, профессиональные вопросы, на которые Вы не сможете ответить.
«Упрямство и споры»
Вступайте с ними в конфликт, только если уверены на 100%, что лучше знаете, как решать это задание. Аргументируйте свою точку зрения, излагайте ее максимально структурировано. Выслушивайте оппонентов не перебивая, приводите контраргументы спокойно и доходчиво, ссылайтесь на инструкцию к заданию и будьте уверены, что это поведение будет оценено по достоинству. Ещё одна тема – это спор с ведущим ассессмент центр. Поведение асессора и задания могут быть далеки от идеала, который Вы себе представляете. Помните, что всё это – часть самой процедуры оценки и не старайтесь критиковать, спорить и доказывать свою правоту, это будет иметь обратный результат вплоть до просьбы покинуть помещение.
«Невнимательность»
Мы уже говорили об этом, и вынуждены повторить, что на практике чёткое следование инструкции и её всесторонний анализ – залог успеха в решении кейса или ролевой игры, даже если Вы не успели выполнить упражнение до конца. Наблюдатели заметят, что Вы двигались в верном направлении, и это будет оценено по достоинству.
«Антипатия или пренебрежение к конкурентам»
Наверняка рядом окажутся люди, которые вызовут симпатию, обменяйтесь с ними контактами, постарайтесь поближе познакомиться и найти общие интересы — в конце концов, полезные связи могут оказаться даже важнее работы именно в этой компании. Антипатия, высокомерие, пренебрежение по отношению к тем, с кем Вы волей случая оказались на одной ступени, даже если Вы действительно профессиональнее и опытнее них, добавят Вам «штрафных очков» от наблюдателей.
Если у Вас появились вопросы, мы с готовностью ответим на них.
Заказать ассессмент центр Вы можете через заявку на сайте или связавшись с нами.
Ваш надёжный бизнес-партнёр - тренинговая компания LTC.
Заказать тренинг у Вас в офисе можно:
- по телефону: +7/495/ 507 56 78
- на сайтах: www.1ltc.ru или www.1лтс.рф
- по электронной почте: info@1ltc.ru
Новость опубликована: 04 May 2016
Получайте наши бесплатные новостные статьи и развивайтесь вместе с нами!