Особенности работы в современном мире или когда клиенты бывают разными!
Все ли клиенты одинаковы? Ответ – нет, далеко не всегда. Тренинговые компании общаются с очень разными клиентами. И причин для подобного вывода много. Сейчас при обширно представленном выборе тренинговых компаний у клиента появилась возможность не только сравнивать и останавливать свой взгляд на лучшей, но и "прогибать" давних партнеров по условиям сотрудничества. Вопрос не редко ставят ребром: либо вы предоставляете скидку, либо мы меняем поставщика услуг. Стремление сохранить давнего клиента может привести тренинговую компанию к работе в убыток себе. С одной стороны партнеры лишают возможность тренинговую компанию иметь средства для существования, но с другой стороны в любой уважающей себя тренинговой фирме есть система лояльности. Так, например, в тренинговой компании LTC действуют существенные скидки для постоянных клиентов при заказе тренингов по специальным акциям!
Не лучше выглядит клиент, который просит направить подробную сетку тренингов со всеми учебными материалами (презентациями, раздаточными материалами и пр.). Причем формат PDF не принимается. Не редки случаи, когда после подобных запросов клиент без объяснения причин перестает заказывать обучение. Становится понятно, что тренинги проводятся, только уже без привлечения услуг тренинговой компании. Именно в таких случаях, мы рекомендуем клиентам сразу сообщить о своих намерениях и лучшие эксперты LTC помогут разработать тренинговые материалы и окажут методологическую поддержку. Такой вариант будет дешевле, чем полный тренинг, но в этом случае риски для клиента будут существенно снижены!
Клиенты могут самостоятельно снижать эффективность тренингов, не давая полной информации тренеру. К примеру, не желая рассказывать реальные рабочие ситуации для разработки бизнес-кейсов, ссылаясь на то, что подойдут стандартные. Время стандартных упражнений давно прошло! Не нужно жалеть времени на подготовку к тренингу. Например, в тренинговой компании LTC принятые обязательные установочные (предтренинговые) встречи, которые успешно зарекомендовали себя в нашей многолетней практике. Благодаря этим встречам происходит более глубинное понимание потребностей заказчика и программа обучения максимально фокусируется на реальных участников.
Расскажем реальный случай, который произошел в дружественной нам тренинговой компании: был запланировал курс по управлению конфликтом для руководителей. При этом сколько тренер не пытался добиться от заказчика ожидаемого результата от тренинга и зон развития группы участников, получить какой-либо внятной информации не удалось. Пришлось проводить тренинг с использованием усредненных упражнений. Результат - недовольные участники, утверждающие, что подобных ситуаций в их работе не бывает. Более того, что для их уровня подача знаний слишком проста, да и знания далеко не новы. Кто виноват в возникшей ситуации? Ответ на поверхности. Если Вы не хотите повторения схожей ситуации, то всегда находите время для максимальной помощи в сборе стартовой информации.
В целом можно заметить, что некоторые клиенты ведут себя как избалованные дети: к этому располагает большой выбор компаний и "выгодные" предложения фирм-новичков, которые не могут предоставить грамотное обучение, но обещают за копейку канарейку. Работать ли с подобными фирмами - каждый решает сам для себя, но факт остается фактом: почти за каждого клиента ведется борьба, и даже долгие годы совместного сотрудничества не гарантируют, что в один прекрасный момент на ваше место не пригласят другого провайдера. Но здесь как и в жизни, работает замечательное правило: «Старый друг – лучше новых двух». Эффективность любой тренинговой компании, помимо всего прочего, очень сильно зависит от отношения клиента и его готовности оказать необходимую поддержку в организации тренинга для своих сотрудников!
Хочется пожелать всем, и клиентам, и тренинговым компаниям, только взаимовыгодных партнерских отношений!
Заказать тренинг у Вас в офисе можно:
- по телефону: +7/495/ 507 56 78
- на сайтах: www.1ltc.ru или www.1лтс.рф
- по электронной почте: info@1ltc.ru
Новость опубликована: 30 November 2015
Получайте наши бесплатные новостные статьи и развивайтесь вместе с нами!