Лайфхаки бизнес-тренеров тренинговой компании LTC!

Продолжаем в рамках нашего сайта реализовать небольшой проект под названием «Лайфхаки бизнес-тренеров». Суть проекта – ежемесячно мы будем выкладываем на сайте самые полезные лайфхаки по наиболее актуальным темам. Вторая публикация для руководителей посвящена следующей теме: «Эмоциональная подавленность сотрудников?»

Предлагаем Вашему вниманию ответы на три основных вопроса по этой теме от нашего бизнес-тренера Ирины Колесниковой.

1. Как работодатели реагируют на эмоциональные состояния сотрудника?
Реакции работодателя часто зависят от масштаба бизнеса. Чем больше компания, тем меньше приходится рассчитывать на индивидуальное внимание к каждому сотруднику. Именно поэтому сотрудники (мигрируя между разными по размеру компаниями) замечают, что везде разная восприимчивость к их внутреннему миру, психологическому комфорту и т.д. Приятно осознавать, что есть коллективы, в которых эмоциональное состояние сотрудников поддерживается и усиливается руководителями. Хороший эмоциональный фон – культивируется рабочими традициями, приятными неожиданностями, открытыми коммуникациями, "понятными правилами игры" и пр.

2. Как правильно на них реагировать работодателю? Приведите пример.
На мой взгляд, в первую очередь стоит обращать внимание на критичность эмоциональной подавленности и уровень иммунитета сотрудника на негатив. Если сотрудник выполняет ответственную работу, то пускать его в «свободное плаванье» дело опасное и не предсказуемое. Не всегда подавленность может привести к нужному для работодателя итогу. Реакции на подавленность сотрудника могут быть самые разные. Но, в действительности, даже простой разговор по душам, может привести к положительному результату и будет носить пролонгированный эффект.

3. Вообще эмоциональные состояние сотрудников - дело это или не дело работодателя?
Попробую посмотреть на этот вопрос с третьей стороны. Эмоциональное состояние сотрудника – это фокус интересов его непосредственного/линейного руководителя. Все руководители являются представителями собственника на местах и должны качественно выполнять свои обязанности. Если в коллективе твориться бардак, сотрудники подавлены, настроения сказываются на снижение результатов труда, то это, безусловно, нельзя пускать на самотёк. В противном случае, это выступит первой ласточкой, которая может погубить весь бизнес...

Желаем успехов всем нашим читателям!

Заказать тренинг у Вас в офисе можно:
- по телефону: +7/495/ 507 56 78
- на сайтах: www.1ltc.ru или www.1лтс.рф
- по электронной почте: info@1ltc.ru

Новость опубликована: 29 December 2019

Получайте наши бесплатные новостные статьи и развивайтесь вместе с нами!


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Контакты

Представляем вашему вниманию темы бизнес-тренингов, с которых можно начать корпоративное обучение: тренинг активных продаж, тренинг ведения переговоров, тренинг по деловой коммуникации и бизнес-этикету, тренинг эффективные продажи по телефону, тренинг по навыкам руководства и лидерства, тренинг по командообразованию, тренинг по мотивации персонала, тренинг по тайм-менеджменту, тренинг про навыки работы с трудными клиентами, тренинг управление конфликтом, тренинг искусство публичных выступлений и презентаций, тренинг управление отделом закупок, тренинг развитие продаж в канале HORECA и многие другие.


©2004-2020

Адрес

Москва, Большой Спасоглинищевский пер., дом 9/10, стр.10

Телефон

8 (495) 507-56-78

Email

info@1ltc.ru

Top.Mail.Ru Анализ сайта